База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Корпоративный сайт какие выполняет функции:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
функции имиджирования, функции предоставления новостей о компании, функции коммуникации между сотрудниками
функции взаимодействия компании и аудитории в интернет пространстве, функции интегрированных маркетинговых коммуникаций, функции имиджирования. (Верный ответ)
функции расходования бюджета маркетинга, функции сбора информации о потребителях
Похожие вопросы
Какие существуют модели информационного общества:
В какие периоды доверие смещается недоверием:
Какие группы относятся к электронным товарам:
На уровне личности какие принципы определяют доверие:
Какие способы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций:
Какие существенные факторы в двухфакторной модели спроса:
Какие У. Мартин выделяет наиболее суще¬ственные факторы информационного общества:
Какие выделяются модели взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества:
Какие группы факторов эффективности регулирования политических отношений выделяют в информационном обществе: