База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Что в глобальном смысле определяет состав Каталога услуг?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
активы поставщика услуг
стратегия поставщика услуг(Верный ответ)
восприятие услуг заказчиками
планы поставщика услуг
Похожие вопросы
На каком этапе жизненного цикла услуг поставщик услуг определяет, кому он будет предлагать услуги?
Как называется часть Каталога услуг, которая не видна заказчику?
Как называется часть Каталога услуг, связывающая услуги с тем, что обеспечивает их работу?
Как называется часть Каталога услуг, которая содержит информацию обо всех вспомогательных услугах?
Как называется часть Каталога услуг, которая содержит информацию обо всех услугах, предоставляемых заказчику, их взаимосвязи с бизнес-единицами и бизнес-процессы, для поддержки которых они предназначены?
Какое "П" этапа Построения стратегии определяет направление развития поставщика услуг, его ценности и общую цель?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за планирование/управление мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг, а также обеспечение функционирования услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков?
Метрикой какого процесса может стать процентное соотношение количества услуг, которые содержатся в Каталоге услуг, к количеству услуг, которые предоставляются заказчикам в определенный момент времени?
К какому этапу жизненного цикла услуг относится Подтверждение и тестирование услуг?
Какие этапы жизненного цикла услуг сопровождает Непрерывное улучшение услуг?