База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Если организация использует разные технологии для удовлетворения похожих требований бизнеса, это говорит о том, что она чрезмерно сконцентрирована на:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
стабильности предоставления услуг
качестве услуг
стоимости услуг
быстром реагировании на изменяющиеся условия окружения(Верный ответ)
Похожие вопросы
Разработка для каждого нового требования бизнеса новой технологии свидетельствует о том, что организация чрезмерно сконцентрирована на:
Если организация стремится предоставить качество бизнесу, чего бы ей это ни стоило, она чрезмерно сконцентрирована на:
Если организация стремится сократить свои расходы даже в ущерб качеству услуг, это свидетельствует о том, что она чрезмерно сконцентрирована на:
Организация использует приложение. В течение года приложения 3 раза выходило из строя и общее время простоя составило 45 минут. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 500 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя.
Организация использует приложение. В течение года приложения 2 раза выходило из строя и общее время простоя составило 150 часов. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 600 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя.
Организация использует приложение. В течение года приложения 2 раза выходило из строя и общее время простоя составило 30 минут. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 300 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя.
Что используется для увеличения производительности активов бизнеса?
Как в публикации ITIL назван взгляд на IT со стороны заказчика и бизнеса?
Оценка вероятности возникновения неблагоприятных для бизнеса событий осуществляется в рамках:
Какой метод может использовать организация для сравнения своей деятельности с деятельностью конкурента?