База ответов ИНТУИТ

Процессный подход к управлению ИТ

<<- Назад к вопросам

Какие принципиальные отличия ITILv3 от ITILv2?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
ITILv3 рассматривает нестабильную среду(Верный ответ)
ITILv3 уделяет особое внимание связи услуг и бизнеса(Верный ответ)
ITILv3 рассматривает стабильную среду
ITILv3 вводит понятие Service Desk
ITILv3 вводит понятие услуги(Верный ответ)
Похожие вопросы
Выделите утверждения, верные в отношении ITILv2:
Кто отвечает за бизнес-транзакции в соответствии с ITILv3?
Сколько стратегических категорий для инвестиций выделено в ITILv3?
Какое понятие лежит в центре концепции ITILv3?
Кто отвечает за управление группами бизнес-процессов в соответствии с ITILv3?
Как в ITILv3 называется совокупность услуг, которые видит заказчик?
Кто отвечает за управление конкретными бизнес-процессами в соответствии с ITILv3?
Как в ITILv3 называется описание услуг провайдера с точки зрения их ценности для бизнеса?
Как в ITILv3 называется средство генерации ценности для потребителя, которое способствует получению им необходимых результатов без несения связанных специфических расходов и рисков?
В чем заключаются основные отличия виртуальной организации от реальной?