База ответов ИНТУИТ

Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere

<<- Назад к вопросам

Система управления потоком претензий отвечает

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
предоставление специалисту по обработке претензий: списка претензий для изучения и списка претензий, прошедших к данному моменту оценку(Верный ответ)
отправку претензии в процесс Assessor Automation и ожидает окончания оценки(Верный ответ)
за возврат отчета в систему управления потоком претензий
Похожие вопросы
С какими процессами используется система обработки претензий компании LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий?
Для интеграции систем обработки претензий компаний LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий используется система обработки работы с процессами
Система обработки страховых претензий какой компании основывается на трехъярусной сетевой архитектуре?
Система автоматизации работы с оценщиками отвечает
Какая система отвечает за хранение отчета об оценке?
На какие этапы делится процесс обработки претензий?
На каких решениях основывается общая схема архитектуры для объединенной системы обрабтки претензий?
Для системы обработки страховых претензий в какой компании используется звездообразная инфраструктура, основанная на сообщениях?
Какой интерфейс в объединенной системе обработки претензий использует клиентскую часть WebSphere MQ для передачи информации в систему трансформации и маршрутизации, а также из нее?
Какие возможности должна иметь автоматизированная система управления работой оценщиков, которую хочет разработать LGI?