База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

От чего зависит построение бизнес-процессов стратегии CRM?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
регламентность работы
стратегия предприятия(Верный ответ)
применяемая автоматизированная система
Похожие вопросы
Что необходимо для определения эффективности бизнес-процессов контакт-центра?
От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра:
От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра:
Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
Эффективное внедрение стратегии CRM возможно:
В каких компаниях применение стратегии CRM целесообразно?
В каком случае применение стратегии CRM наиболее эффективно?
Какие преимущества вносит внедрение CRM-стратегии в области телекоммуникаций?
Что дает финансовой компании использование"стратегии второго продукта"?
Какие базовые условия необходимы для развития CRM-стратегии на предприятии?