База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
внедрение информационных технологий(Верный ответ)
заинтересованность в росте бизнеса(Верный ответ)
большие масштабы бизнеса
Похожие вопросы
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при кризисном сценарии?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при развивающем сценарии?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при статусном сценарии?
В чем заключается основная потребность руководителя при статусном сценарии внедрения CRM-стратегии?
Какие специалисты необходимы для эффективного использования CRM-системы?
Что составляет основу эффективного управления маркетинговыми кампаниями?
”>Что позволяет найти пути более эффективного взаимодействия с клиентом Web-магазина?
Без каких факторов невозможно использование Интернет-технологий в качестве эффективного канала взаимодействия?
Что является толчком для внедрения системы CRM:
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?