База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие базовые условия необходимы для развития CRM-стратегии на предприятии?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
сформулированные бизнес-проблемы и цели внедрения
существование в компании заинтересованной во внедрении стратегии группы(Верный ответ)
объективная потребность во внедрении стратегии(Верный ответ)
Похожие вопросы
В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя в период развития бизнеса?
Какие специалисты необходимы для эффективного использования CRM-системы?
Какие преимущества вносит внедрение CRM-стратегии в области телекоммуникаций?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при статусном сценарии?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при кризисном сценарии?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при развивающем сценарии?
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?
Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
Эффективное внедрение стратегии CRM возможно: