База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

В каких компаниях применение стратегии CRM целесообразно?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
компания является монополистом
банковское дело(Верный ответ)
киоск
Похожие вопросы
В каком случае применение стратегии CRM наиболее эффективно?
Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
Эффективное внедрение стратегии CRM возможно:
От чего зависит построение бизнес-процессов стратегии CRM?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при кризисном сценарии?
Какие базовые условия необходимы для развития CRM-стратегии на предприятии?
Какие преимущества вносит внедрение CRM-стратегии в области телекоммуникаций?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при развивающем сценарии?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при статусном сценарии?
В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя при кризисной ситуации?