База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие сферы применения контакт-центров, направлены на удержание существующих клиентов?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
управление претензиями(Верный ответ)
исследование предпочтений(Верный ответ)
организация "горячих" линий.(Верный ответ)
поддержка рекламных кампаний
организация продаж по телефону
Похожие вопросы
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на удержание существующих клиентов?
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на привлечение новых клиентов?
Какие критерии используются для определения оценки качества доступа клиентов контакт-центра?
Удержание каких клиентов необходимо осуществлять финансовой компании?
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
По поводу какой информации большинство клиентов быстрее пойдет на сайт, чем будет звонить в контакт-центр?
Какие средства обслуживания клиентов позволяют привлечь новых клиентов?
Какие показатели используются для оценки эффективности контакт-центра?
Какие каналы взаимодействия использует современный интегрированный контакт-центр?