База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Перенаправление звонков в контакт-центре:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
стало возможным благодаря компьютерно-телефонным программам
стало возможным благодаря системе CRM
использовалось до компьютеризации(Верный ответ)
Похожие вопросы
Перенаправление звонков в контакт-центре:
Какой метод распределения звонков подразумевает распределение звонков на первого доступного оператора в контакт-центре?
Какой метод распределения звонков подразумевает последовательную доступность службы поддержки для всех временных зон по мере наступления рабочих часов в крупной компании?
Какие показатели используются для оценки эффективности контакт-центра?
Что необходимо для определения эффективности бизнес-процессов контакт-центра?
Какие каналы взаимодействия использует современный интегрированный контакт-центр?
К увеличению каких показателей может привести автоматизация контакт-центра?
От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра:
От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра:
Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?