Перенаправление звонков в контакт-центре:
Перенаправление звонков в контакт-центре:
Какой метод распределения звонков подразумевает последовательную доступность службы поддержки для всех временных зон по мере наступления рабочих часов в крупной компании?
Какое распределение клиентов подразумевает равные возможности для менеджеров завладеть крупным клиентом?
По поводу какой информации большинство клиентов быстрее пойдет на сайт, чем будет звонить в контакт-центр?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Что необходимо для определения эффективности бизнес-процессов контакт-центра?
Какие показатели используются для оценки эффективности контакт-центра?
К увеличению каких показателей может привести автоматизация контакт-центра?
Какие каналы взаимодействия использует современный интегрированный контакт-центр?