База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие каналы взаимодействия использует современный интегрированный контакт-центр?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
телефония(Верный ответ)
почта
факс(Верный ответ)
SMS(Верный ответ)
Web-сайт(Верный ответ)
электронная почта(Верный ответ)
Похожие вопросы
По поводу какой информации большинство клиентов быстрее пойдет на сайт, чем будет звонить в контакт-центр?
Какие показатели используются для оценки эффективности контакт-центра?
Какие сферы применения контакт-центров, направлены на удержание существующих клиентов?
Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?
Какие критерии используются для определения оценки качества доступа клиентов контакт-центра?
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на удержание существующих клиентов?
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на привлечение новых клиентов?
Перенаправление звонков в контакт-центре:
Перенаправление звонков в контакт-центре:
Какие преимущества дает Web-сайт как канал взаимодействия с клиентом?