База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какой метод распределения звонков подразумевает последовательную доступность службы поддержки для всех временных зон по мере наступления рабочих часов в крупной компании?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
концепция"следуй за солнцем"(Верный ответ)
метод"балансирования нагрузки"
по расположению региональных офисов компании
Похожие вопросы
Какой метод распределения звонков подразумевает распределение звонков на первого доступного оператора в контакт-центре?
Перенаправление звонков в контакт-центре:
Перенаправление звонков в контакт-центре:
Какой самый первый канал взаимодействия с клиентами, который использовался службой поддержки клиентов?
Какой специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика?
Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?
Что подразумевает роботизация?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Что подразумевает выполнение каждого этапа процесса в модуле управления процессами CRM-системы?