Какой метод распределения звонков подразумевает распределение звонков на первого доступного оператора в контакт-центре?
Перенаправление звонков в контакт-центре:
Перенаправление звонков в контакт-центре:
Какой самый первый канал взаимодействия с клиентами, который использовался службой поддержки клиентов?
Какой специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика?
Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?
Что подразумевает роботизация?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Что подразумевает выполнение каждого этапа процесса в модуле управления процессами CRM-системы?