База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
для ответов на часто задаваемые вопросы(Верный ответ)
для получения информации о проблеме клиента(Верный ответ)
для распределения звонков(Верный ответ)
для автоматического распознавания речи
Похожие вопросы
В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?
В каких областях может использоваться функция CRM-системы - выбор конфигурации?
Без каких факторов невозможно использование Интернет-технологий в качестве эффективного канала взаимодействия?
Сколько CRM-систем может использоваться в одной компании?
Какие способы взаимодействия по принципу "один на один" может предоставить компания клиенту?
К увеличению каких показателей может привести автоматизация контакт-центра?
От каких факторов может зависеть цена товара или услуги при динамическом ценообразовании?
От каких факторов может зависеть цена товара или услуги при динамическом ценообразовании?
Что проверяется при аудите каналов взаимодействия с клиентами?
Какой канал взаимодействия с клиентами наиболее дешевый?