База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какой специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
инструктор по обучению(Верный ответ)
специалист по использованию системы
руководитель проекта
системный администратор
Похожие вопросы
Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?
Какой метод распределения звонков подразумевает последовательную доступность службы поддержки для всех временных зон по мере наступления рабочих часов в крупной компании?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Кто производит координацию обучения сотрудников отдела, которые будут использовать определенный функциональный модуль?
На основании каких критериев осуществляется составление расписаний работы сотрудников средства управления трудовыми ресурсами?
Сколько CRM-систем может использоваться в одной компании?
Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
Удержание каких клиентов необходимо осуществлять финансовой компании?
Что дает финансовой компании использование"стратегии второго продукта"?