База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какой анализ позволяет определить будущее поведение клиента?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
анализ предсказания(Верный ответ)
ассоциативный анализ
анализ последовательности
Похожие вопросы
Какой анализ позволяет определить группы похожих вещей или событий?
Какой анализ позволяет определить комбинацию действий в соответствии с определенной закономерностью?
Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
Какой из этих способов даст наиболее полную картину измерения удовлетворенности клиента?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Что является персонализацией клиента?
Какие существуют способы измерения удовлетворенности клиента?
Какие преимущества дает завоевание лояльности клиента?
На основе каких показателей расчитывается доходность клиента?
Как кросс-продажи могут повлиять на суммарную доходность клиента?