Какой анализ позволяет определить группы похожих вещей или событий?
Какой анализ позволяет определить комбинацию действий в соответствии с определенной закономерностью?
Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
Какой из этих способов даст наиболее полную картину измерения удовлетворенности клиента?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Что является персонализацией клиента?
Какие существуют способы измерения удовлетворенности клиента?
Какие преимущества дает завоевание лояльности клиента?
На основе каких показателей расчитывается доходность клиента?
Как кросс-продажи могут повлиять на суммарную доходность клиента?