База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какой из этих способов даст наиболее полную картину измерения удовлетворенности клиента?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
интерактивное опросы на Web-сайте(Верный ответ)
телефонный опрос
анкета по почте
Похожие вопросы
Какие существуют способы измерения удовлетворенности клиента?
На какие вопросы позволит дать ответ измерение удовлетворенности клиента на Web-сайте?
Какой анализ позволяет определить будущее поведение клиента?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Какой канал взаимодействия с клиентом наиболее медленный?
Какой канал взаимодействия с клиентами наиболее дешевый?
Какой наиболее эффективный способ отбора кандидатов CRM-поставщиков?
Какой критерий выбора CRM-системы используется компаниями наиболее часто?
Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?
Что является персонализацией клиента?