База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Что является персонализацией клиента?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
отправка сообщения перед днем рождения клиента о предоставлении ему скидки в этот день
почтовая рассылка о выпуске новой продукции
изменение интерфеса Web-сайта магазина под ваши интересы(Верный ответ)
Похожие вопросы
На основе каких показателей расчитывается доходность клиента?
Какие преимущества дает завоевание лояльности клиента?
Какие существуют способы измерения удовлетворенности клиента?
Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
Какой анализ позволяет определить будущее поведение клиента?
Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?
Какие факторы увеличивают лояльность клиента в области телекомуникаций?
Что необходимо учитывать для принятия решения по удержаниию конкретного клиента?
Как кросс-продажи могут повлиять на суммарную доходность клиента?
От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра: