Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на удержание существующих клиентов?
Какие сферы применения контакт-центров, направлены на удержание существующих клиентов?
Какие средства обслуживания клиентов позволяют привлечь новых клиентов?
Какие критерии используются для определения оценки качества доступа клиентов контакт-центра?
По поводу какой информации большинство клиентов быстрее пойдет на сайт, чем будет звонить в контакт-центр?
Какие показатели используются для оценки эффективности контакт-центра?
Какие каналы взаимодействия использует современный интегрированный контакт-центр?
Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?
Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Какие факторы являются негативными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?