База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на привлечение новых клиентов?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
исследования рынка(Верный ответ)
организация продаж по телефону(Верный ответ)
управление претензиями
поддержка рекламных кампаний(Верный ответ)
организация "горячих" линий.
Похожие вопросы
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на удержание существующих клиентов?
Какие сферы применения контакт-центров, направлены на удержание существующих клиентов?
Какие средства обслуживания клиентов позволяют привлечь новых клиентов?
Какие критерии используются для определения оценки качества доступа клиентов контакт-центра?
По поводу какой информации большинство клиентов быстрее пойдет на сайт, чем будет звонить в контакт-центр?
Какие показатели используются для оценки эффективности контакт-центра?
Какие каналы взаимодействия использует современный интегрированный контакт-центр?
Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?
Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Какие факторы являются негативными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?