База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какая причина наиболее часто является причиной провала внедрения CRM-системы?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
недооценка стоимости владения
несоответствие ожиданиям
нежелание работать пользователей с системой(Верный ответ)
Похожие вопросы
Что часто становиться причиной негативного отношения менеджера при внедрении CRM-системы?
Какой критерий выбора CRM-системы используется компаниями наиболее часто?
Что является толчком для внедрения системы CRM:
Какая причина предпочтительности организации онлайн соединения портативного компьютера с центральным сервером вместо периодической синхронизации данных на портативном компьютере менеджера, является главной?
Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?
Какой этап является неотъемлемой частью процесса внедрения проекта CRM?
Какая из приведенных причин провалов встречается наиболее редко на практике?
Какая информация не находится в хранилище системы управления знаниями?
Какая информация может находиться в хранилище системы управления знаниями?
Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо