База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какой критерий выбора CRM-системы используется компаниями наиболее часто?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
функциональность(Верный ответ)
общая стоимость владения
цена решения
Похожие вопросы
Какая причина наиболее часто является причиной провала внедрения CRM-системы?
Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?
Что часто становиться причиной негативного отношения менеджера при внедрении CRM-системы?
Какой канал взаимодействия с клиентами наиболее дешевый?
Какой канал взаимодействия с клиентом наиболее медленный?
Какой наиболее эффективный способ отбора кандидатов CRM-поставщиков?
Какой из этих способов даст наиболее полную картину измерения удовлетворенности клиента?
Критерии выбора поставщика в системе управления цепью поставки:
Критерии выбора поставщика в системе управления цепью поставки:
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?