База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие факторы увеличивают лояльность клиента в области телекомуникаций?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
увеличение эффективности выполнения рутинных задач.
улучшенные возможности самообслуживания(Верный ответ)
снижение расходов на обучение сотрудников
снижение времени на обслуживание звонков(Верный ответ)
Похожие вопросы
Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
Какие преимущества дает завоевание лояльности клиента?
Какие существуют способы измерения удовлетворенности клиента?
Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?
Какие факторы позволяют снизить затраты на обслуживание клиентов?
На какие вопросы позволит дать ответ измерение удовлетворенности клиента на Web-сайте?
Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?
Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Какие факторы являются негативными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Какие преимущества вносит внедрение CRM-стратегии в области телекоммуникаций?