База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие основные цели внедрения стратегии CRM при статусном сценарии?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
автоматизация рутинных операций
реализация условий, налагаемых руководством или инвестором(Верный ответ)
систематизирование знаний
контроль за информацией
Похожие вопросы
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при кризисном сценарии?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при развивающем сценарии?
В чем заключается основная потребность руководителя при статусном сценарии внедрения CRM-стратегии?
Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
Какие базовые условия необходимы для развития CRM-стратегии на предприятии?
Какие преимущества вносит внедрение CRM-стратегии в области телекоммуникаций?
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?
Какие основные блоки содержит информационная система CRM?
Какие основные требования к Интернет-технологиям для управления внутрикорпоративными связями?