База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Что проверяется при аудите каналов взаимодействия с клиентами?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
существующие технологические процессы взаимодействия с клиентом в точках контакта
существующие бизнес-процессы и технологические процессы взаимодействия с клиентом в точках контакта(Верный ответ)
существующие бизнес-процессы взаимодействия с клиентом в точках контакта
Похожие вопросы
Из какого количества шагов состоит аудит каналов взаимодействия с клиентами?
Какой канал взаимодействия с клиентами наиболее дешевый?
Какой самый первый канал взаимодействия с клиентами, который использовался службой поддержки клиентов?
Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Какие факторы являются негативными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Какой канал взаимодействия с клиентом наиболее медленный?
Какие преимущества дает Web-сайт как канал взаимодействия с клиентом?
”>Что позволяет найти пути более эффективного взаимодействия с клиентом Web-магазина?
В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?
Какие каналы взаимодействия использует современный интегрированный контакт-центр?