База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какой канал взаимодействия с клиентом наиболее медленный?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
электронная почта
почта(Верный ответ)
факс
SMS
телефония
Web-сайт
Похожие вопросы
Какой канал взаимодействия с клиентами наиболее дешевый?
Какие преимущества дает Web-сайт как канал взаимодействия с клиентом?
Какой самый первый канал взаимодействия с клиентами, который использовался службой поддержки клиентов?
”>Что позволяет найти пути более эффективного взаимодействия с клиентом Web-магазина?
Какие события по взаимодействию с клиентом необходимо заносить в CRM-систему?
Какой наиболее эффективный способ отбора кандидатов CRM-поставщиков?
Какой критерий выбора CRM-системы используется компаниями наиболее часто?
Какое распределение клиентов подразумевает равные возможности для менеджеров завладеть крупным клиентом?
Какая информация должна вводиться менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с новым клиентом?
Какая информация должна вводится менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с существующим клиентом?