Какой канал взаимодействия с клиентом наиболее медленный?
Какие преимущества дает Web-сайт как канал взаимодействия с клиентом?
Без каких факторов невозможно использование Интернет-технологий в качестве эффективного канала взаимодействия?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?
Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
Что составляет основу эффективного управления маркетинговыми кампаниями?
Какие специалисты необходимы для эффективного использования CRM-системы?
Какие события по взаимодействию с клиентом необходимо заносить в CRM-систему?
Какое распределение клиентов подразумевает равные возможности для менеджеров завладеть крупным клиентом?
Какая информация должна вводится менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с существующим клиентом?