Какая информация должна вводится менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с существующим клиентом?
Какая информация должна вводиться менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с новым клиентом?
Какие преимущества дает Web-сайт как канал взаимодействия с клиентом?
Какой канал взаимодействия с клиентом наиболее медленный?
”>Что позволяет найти пути более эффективного взаимодействия с клиентом Web-магазина?
Какое распределение клиентов подразумевает равные возможности для менеджеров завладеть крупным клиентом?
Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
Что необходимо для определения эффективности бизнес-процессов контакт-центра?
Удержание каких клиентов необходимо осуществлять финансовой компании?
Что необходимо учитывать для принятия решения по удержаниию конкретного клиента?