База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие функции CTI-системы позволяют определить звонящего?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
автоматическое определение номера (ANI)(Верный ответ)
определение набранного номера (DNIS)(Верный ответ)
система речевого взаимодействия (IVR)(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?
Какие факторы позволяют снизить затраты на обслуживание клиентов?
Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?
Какие средства обслуживания клиентов позволяют привлечь новых клиентов?
Какие специалисты необходимы для эффективного использования CRM-системы?
Какие преимущества дает внедрение CRM-системы в телекомуникационной компании для ее партнеров?
Какие функции содержит система CTI?
Какие функции содержит система CTI?
Какой анализ позволяет определить будущее поведение клиента?
Какой анализ позволяет определить группы похожих вещей или событий?