В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Какие базовые условия необходимы для развития CRM-стратегии на предприятии?
Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
Что составляет основу эффективного управления маркетинговыми кампаниями?
”>Что позволяет найти пути более эффективного взаимодействия с клиентом Web-магазина?
Без каких факторов невозможно использование Интернет-технологий в качестве эффективного канала взаимодействия?
Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Какие факторы являются негативными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Какие функции CTI-системы позволяют определить звонящего?