База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Как называется мера того, как долго услуга, компонент или конфигурационная единица может выполнять согласованную функцию без прерывания?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
доступность
сопровождаемость
надежность(Верный ответ)
непрерывность
Похожие вопросы
Как называется среднее время, за которое конфигурационная единица или услуга может выполнять свои функции без перерыва?
Как называется максимальная пропускная способность, которую может обеспечить конфигурационная единица или услуга в рамках согласованных целевых показателей уровня услуги?
Как называется деятельность, которая верифицирует, что конфигурационная единица, услуга, процесс, и т.п., соответствует спецификации или согласованным требованиям?
Как называется способность конфигурационной единицы или услуги выполнять согласованную функцию, когда это требуется?
Какой тип события генерируется, когда конфигурационная единица приближается к пороговым значениям?
Как называется мера того, что достигнуто или выработано системой, человеком, командой, процессом, или ИТ-услугой?
Как называется поддержка, предоставляемая в отношении новой или измененной услуги в течение некоторого времени непосредственно после того, как услуга была введена в эксплуатацию?
Как называется любой компонент, который нуждается в управлении для того, чтобы предоставлять услугу?
Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что услуга и ее компоненты выведены из эксплуатации?
Как называется деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса?