Как называется среднее время, за которое конфигурационная единица или услуга может выполнять свои функции без перерыва?
Как называется максимальная пропускная способность, которую может обеспечить конфигурационная единица или услуга в рамках согласованных целевых показателей уровня услуги?
Как называется деятельность, которая верифицирует, что конфигурационная единица, услуга, процесс, и т.п., соответствует спецификации или согласованным требованиям?
Как называется способность конфигурационной единицы или услуги выполнять согласованную функцию, когда это требуется?
Какой тип события генерируется, когда конфигурационная единица приближается к пороговым значениям?
Как называется мера того, что достигнуто или выработано системой, человеком, командой, процессом, или ИТ-услугой?
Как называется поддержка, предоставляемая в отношении новой или измененной услуги в течение некоторого времени непосредственно после того, как услуга была введена в эксплуатацию?
Как называется любой компонент, который нуждается в управлении для того, чтобы предоставлять услугу?
Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что услуга и ее компоненты выведены из эксплуатации?
Как называется деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса?