База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какую роль играет доходность для принятия решения об удержании клиента?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
является частью интегрированного показателя ценности клиента для принятия решения(Верный ответ)
должен являться приоритетным показателем для принятия решения
не играет существенной роли для принятия решения
Похожие вопросы
Что необходимо учитывать для принятия решения по удержаниию конкретного клиента?
На основе каких показателей расчитывается доходность клиента?
Как кросс-продажи могут повлиять на суммарную доходность клиента?
Какие факторы являются негативными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Что является персонализацией клиента?
Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
Какие существуют способы измерения удовлетворенности клиента?
Какие преимущества дает завоевание лояльности клиента?
Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?