База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какой самый первый канал взаимодействия с клиентами, который использовался службой поддержки клиентов?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
телефон
почта(Верный ответ)
Интернет
электронная почта
Похожие вопросы
Какой канал взаимодействия с клиентами наиболее дешевый?
Какой канал взаимодействия с клиентом наиболее медленный?
Что проверяется при аудите каналов взаимодействия с клиентами?
Из какого количества шагов состоит аудит каналов взаимодействия с клиентами?
Какие преимущества дает Web-сайт как канал взаимодействия с клиентом?
Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Какие факторы являются негативными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Какие средства обслуживания клиентов позволяют привлечь новых клиентов?
По поводу какой информации большинство клиентов быстрее пойдет на сайт, чем будет звонить в контакт-центр?
Какой метод распределения звонков подразумевает последовательную доступность службы поддержки для всех временных зон по мере наступления рабочих часов в крупной компании?