База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие основные цели внедрения стратегии CRM при развивающем сценарии?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
контроль за информацией
реализация условий, налагаемых руководством
систематизирование знаний(Верный ответ)
автоматизация рутинных операций(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при статусном сценарии?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при кризисном сценарии?
В чем заключается основная потребность руководителя при статусном сценарии внедрения CRM-стратегии?
Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
Какие преимущества вносит внедрение CRM-стратегии в области телекоммуникаций?
Какие базовые условия необходимы для развития CRM-стратегии на предприятии?
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?
Какие основные блоки содержит информационная система CRM?
Какие основные требования к Интернет-технологиям для управления внутрикорпоративными связями?