База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Отличия маркетинговых коммуникаций от массовых коммуникаций:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
рассредоточенный характер воздействия, однократное воздействие, коммерческая основа
целенаправленный характер коммуникации, частота воздействия, комплексный характер воздействия(Верный ответ)
целенаправленный характер коммуникации, частота воздействия, распределенный характер воздействия
Похожие вопросы
Виды маркетинговых коммуникаций:
Этап интегрированных маркетинговых коммуникаций характеризуется:
Цели программы маркетинговых коммуникаций подразделяются на:
Последовательность реализации программы маркетинговых коммуникаций:
Какие способы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций:
Эффект от воздействия маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей имеет:
Метод конкурентного паритета к какому этапу относится программы маркетинговых коммуникаций:
Этап несистемных коммуникаций характеризуется:
Этап товарных коммуникаций характеризуется:
Что представляет собой существенным драйвом информатизации сферы социальных коммуникаций: