База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Виды маркетинговых коммуникаций:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
сайт, социальные сети, радио, реклама, стимулирование сбыта, спонсорство
реклама, выставки, связи с общественностью, прямые коммуникации
реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, прямые коммуникации, интернет-коммуникации(Верный ответ)
Похожие вопросы
Отличия маркетинговых коммуникаций от массовых коммуникаций:
Цели программы маркетинговых коммуникаций подразделяются на:
Этап интегрированных маркетинговых коммуникаций характеризуется:
Последовательность реализации программы маркетинговых коммуникаций:
Какие способы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций:
Эффект от воздействия маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей имеет:
Метод конкурентного паритета к какому этапу относится программы маркетинговых коммуникаций:
Этап товарных коммуникаций характеризуется:
Этап несистемных коммуникаций характеризуется:
Что представляет собой существенным драйвом информатизации сферы социальных коммуникаций: