База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Цели программы маркетинговых коммуникаций подразделяются на:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
экономические, политические
социальные, экономические, политические, эмоциональные
экономические, психологические, коммуникативные(Верный ответ)
Похожие вопросы
Последовательность реализации программы маркетинговых коммуникаций:
Метод конкурентного паритета к какому этапу относится программы маркетинговых коммуникаций:
Отличия маркетинговых коммуникаций от массовых коммуникаций:
Виды маркетинговых коммуникаций:
Этап интегрированных маркетинговых коммуникаций характеризуется:
Какие способы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций:
Эффект от воздействия маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей имеет:
Этап товарных коммуникаций характеризуется:
Этап несистемных коммуникаций характеризуется:
Что представляет собой существенным драйвом информатизации сферы социальных коммуникаций: