Как называется незапланированное прерывание услуги или снижение качества услуги?
Как называется измерение полных затрат на предоставление услуги для поставщика и полной ценности этой услуги для бизнеса?
Вычислите показатель надежности услуги в MTBF, если время доступности услуги в часах 5600, общее время простоя в часах - 113, а количество сбоев 300:
Какой способ восстановления услуги предполагает ее восстановление без прерывания работы?
В рамках какой системы выполняется отображение результатов заказчика на услуги?
Какой интервал времени выделяется для восстановления услуги при холодном резервировании?
К какой категории конфигурационных единиц можно отнести план тестирования услуги?
Какой процесс помогает найти услуги с самыми большими затратами для поставщика?
Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что услугу использует заказчик?
Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что услуга и ее компоненты выведены из эксплуатации?