База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Если в результате категорирования инцидента выявлено, что его можно разрешить в рамках выполнения запроса на обслуживание, он передается:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управлению проблемами
управлению запросами на обслуживание(Верный ответ)
управлению инцидентами
управлению изменениями
Похожие вопросы
Как называется тип эскалации, когда в процесс разрешения инцидента привлекается вышестоящее руководство?
Как называется уменьшение или устранение влияния инцидента или проблемы, для которых в текущий момент недоступно полное разрешение?
Если в рамках одной транзакции произошло неудавшееся изменение данных:
В рамках какого процесса Внедрения осуществляется управление деятельностями в рамках Внедрения?
управление запросами на обслуживание является частью этапа:
Как называется процесс, ответственный за управление жизненным циклом всех запросов на обслуживание?
Как называется тип эскалации, когда инцидент передается с одного уровня поддержки на другой?
Метрикой какого процесса может стать общее количество запросов на обслуживание, поступивших в сервис-деск за определенное время?
Какой процесс будет задействован, если в головном офисе организации случится пожар, в результате которого будет уничтожена вся физическая инфраструктура?
В рамках тестирования гарантии услуги могут проводиться: