Метрикой какого процесса может стать среднее время исполнения запросов определенного типа?
Метрикой какого процесса может стать общее количество запросов на обслуживание, поступивших в сервис-деск за определенное время?
Метрикой какого процесса может стать количество достигнутых целевых показателей услуг?
Метрикой какого процесса может стать процентное соотношение количества услуг, которые содержатся в Каталоге услуг, к количеству услуг, которые предоставляются заказчикам в определенный момент времени?
Что описывает последовательность действий при возникновении определенного типа инцидентов?
Выходом какого процесса является SLA?
Частью какого процесса является Анализ влияния на бизнес?
В рамках какого процесса осуществляется моделирование переменных затрат на предоставление услуги?
В рамках какого процесса этапа Внедрения формируются отчеты обо всех проблемах, рисках и расхождениях?
Поставщик услуг какого типа не сталкивается со сложностями свободного рынка?