База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие основные цели внедрения стратегии CRM при кризисном сценарии?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
реализация условий, налагаемых руководством
систематизация деятельности сотрудников(Верный ответ)
контроль эффективности
контроль за информацией(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при статусном сценарии?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при развивающем сценарии?
В чем заключается основная потребность руководителя при статусном сценарии внедрения CRM-стратегии?
Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
Какие базовые условия необходимы для развития CRM-стратегии на предприятии?
Какие преимущества вносит внедрение CRM-стратегии в области телекоммуникаций?
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?
Какие основные блоки содержит информационная система CRM?
Какие основные требования к Интернет-технологиям для управления внутрикорпоративными связями?